Курс "3D Studio MAX" Версия для печати Отправить на e-mail

Эта программа служит инструментом для дизайна и визуализации архитектурных композиций, интерьеров, механизмов, дает пользователю все полноту возможностей по дизайну самих объектов, их материалов, освещения и окружающей среды.

Цель курса: получение начальных знаний и опыта использования пакета Discreet 3ds max 6, необходимых для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а так же основы дизайна интерьеров.
Предварительная подготовка: начальная компьютерная граммотность Windows

При успешном окончании курса выдается сертификат установленного образца.

Содержание
 Основные направления

Академич. часов

Занятий
1Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом  
2Основы работы. Создание и трансформация объектов. Параметры объектов  
3Группировка объектов, сервисные операции, модификаторы объектов  
4Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов  
5Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile  
6Создание Loft-объектов  
7Материалы и карты: применение к объектам  
8Съемочные камеры. Освещение сцены: основы  
9Освещение сцены: сложные случаи освещения и настройка окружающей среды  
10Освещение сцены: эффекты окружающей среды, фотореализм  
 

Итого:

5025

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

    Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
  • Состав пакета, приложения. Требования к системе. Устройство интерфейса
  • Объекты 3ds max и их свойства
  • Создание простейшей сцены

    Модуль 2. Основы работы. Создание и трансформация объектов. Параметры объектов
  • Создание простых объектов и их трансформация
  • Выделение объектов, имена объектов, параметры объектов
  • Создание наборов примитивных объектов, компоновка их в сцены

    Модуль 3. Группировка объектов, сервисные операции, модификаторы объектов
  • Группировка объектов – простота обращения
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов
  • Простые модификаторы деформации объектов
  • Настройка модификаторов в стеке

    Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
  • Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
  • Модификация сплайнов на различных уровнях
  • Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов

    Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile
  • Стандартные, простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фасочкой
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
  • Практические примеры применения данных модификаторов

    Модуль 6. Создание Loft – объектов
  • Сложные методы создания трехмерных объектов из сплайнов
  • Lofting – метод создания сложных объектов из нескольких фигур
  • Правильная подготовка сечений лофтинга
  • Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга
  • Практические примеры применения лофтинга

    Модуль 7. Материалы и карты: применение к объектам
  • Назначение материалов на объекты. Понятие проекционной карты материала
  • Работа с модификатором карты материала – UVW Map
  • Действие модификатора Edit Mesh, позволяющее назначать несколько материалов на один объект

    Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
  • Съемочные камеры в 3ds max 6
  • Применение камер на конкретных примерах
  • Понятие модели освещения. Ограничения, накладываемые компьютером
  • Основные принципы работы различных источников света в 3ds max 6
  • Создание простых сцен со светом, камерами и тенями

    Модуль 9. Освещение сцены: сложные случаи освещения и настройки окружающей среды
  • Различие теней Shadow Map и Raytrace
  • Особенности освещения интерьера
  • Особенности имитации реальных источников света
  • Объемный свет. Глубина резкости

    Модуль 10. Освещение сцены: эффекты окружающей среды, фотореализм
  • Туман и дымка. Шумы объемного света
  • Затухание светового потока
  • Эффект блика на линзе камеры (Lens Effect)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 8000 рублей


Также Вы можете начать проходить курс ПРЯМО СЕЙЧАС!!! всего за 1285 руб.!

Это возможно благодаря DVD-курсу 3D MAX ПРОРЫВ
 

3dmax.jpg
< Предыдущее   Следующее >